Компания «Яндекс» назвала главные слова десятилетия | статьи на knowcar

Анна Иванова

Эксперты «Яндекса» провели исследование поисковых запросов россиян и выяснили, что чаще всего люди искали в этом году такие понятия, как «карантин», «пропуск», «конституция». Так как подходит к концу не только год, но и целое десятилетие, аналитики решили напомнить, что волновало пользователей сервиса это время.

Оказалось, что в 2011 году люди чаще всего искали слова «планшет», «купон», «дефолт». В 2012-м — «мультиварку», «мемы», «ультрабук». В 2013-м — «метеорит», «плейкаст», «промокод». В 2014 году среди топовых запросов оказались «майдан», «годжи», «санкции». В 2015-м — «тверк», «кек», «слипоны». В 2016-м году людей больше всего интересовали «гироскутер», «петиция» и «вейп». Годом позже — «спиннер», «майнинг», «криптовалюта». В 2018 году пользователи «Яндекса» искали такие слова, как «слайм», «каршеринг», «сквиши». В прошлом году самыми частыми поисковыми запросами были «рецессия», «постирония», «люстрации».

Представители компании отметили, что поисковые запросы показывают общие тенденции года, и рассказали, почему решили подвести такие масштабные итоги:

«У составителей словарей есть такой жанр — слово года. Аналитики “Яндекса” тоже решили в него поиграть: взяли поисковые запросы за 10 лет и нашли имена нарицательные, употребление которых в разные годы учащалось более чем в три раза».

Напомним, недавно стало известно, что, по мнению экспертов Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина, самым популярным словом 2020 года стала «самоизоляция». В то же время американский словарь Merriam-Webster выбрал главным понятием «пандемию», а аналитики Оксфордского словаря и вовсе не смогли назвать что-то одно.

Источник: sunmag.me

Женская мода Красота Здоровье Отношения
Добавить комментарий