Фото © Pixabay
Пилот первого класса, командир экипажа А-320 Андрей Литвинов оценил риски для пассажиров при посадке самолёта, который «сдуло» из-за сильного ветра в Сочи. По словам собеседника Лайфа, уход воздушного судна на второй круг называется нестабилизированным заходом на посадку, который может случиться в том числе и по погодным условиям. Обычно это не несёт риски для пассажиров.
В Сочи самолёт сдуло с посадочной полосы: пришлось зайти на второй круг — видео
«По всем нашим документам и инструкциям заход на второй круг из-за порывистого ветра расценивается как грамотное решение капитана воздушного судна. Сажать или не сажать самолёт, решает только командир, и никто ему это не может запретить», — объясняет Литвинов.
По словам опытного пилота, при заходе на посадку командир знает погоду, но она может внезапно поменяться. Обычно в таких ситуациях небезопасно продолжать сажать самолёт, и многие об этом знают и отправляются на повторный заход. Такому обучают и готовят на тренажёрах, отметил наш собеседник.
В Красноярске совершил экстренную посадку самолёт, летевший из Токио во Франкфурт — видео
Ранее Лайф опубликовал видео, на котором экипаж самолёта S7, выполнявший рейс из Новосибирска в Сочи, был вынужден зайти на второй круг во время посадки из-за сложных погодных условий. По данным пресс-службы аэропорта Сочи, порывы ветра достигали около 18 метров в секунду.
Лента новостей
-
Жительница Подмосковья умерла во время неудачной операции по подтяжке лица
сегодня в 11:44
-
Набиуллина выступила против госрегулирования цен на продукты
сегодня в 11:39
-
"Есть сомнения насчёт объективности расследования": Сын главного нефролога Петербурга не верит, что отец убил и расчленил мать
сегодня в 11:29
ЕщеАвторы
Яна Недомолкина
Шайдуллина Кристина
Подпишитесь на LIFE
Источник: