PickPoint назвала сроки починки взломанных постаматов, которые «раздали» посылки прохожим

Сервис доставки онлайн-заказов PickPoint восстановит свою работу в понедельник. Об этом заявила в эфире телеканала «Россия 24» генеральный директор компании Надежда Романова.

По её словам, сервис полностью компенсирует все затраты владельцам тех посылок, которые были украдены. Там рассчитывают восстановить 95% работы сети к концу выходных, а полностью управиться уже ко вторнику.

Ранее Лайф писал, что автоматический склад по выдаче заказов сервиса PickPoint из-за поломки стал самостоятельно открывать дверцы ящиков с товарами. Как сообщили в пресс-службе PickPoint, причиной подобного поведения постаматов стала атака хакеров, затронувшая 25% сети.

Девушка промахнулась при заказе с размером комбинезона, и эта ошибка опозорила её на весь TikTok

Рассказывая об этом, Перри прикрывала покрасневшее лицо, вот только от смущения или смеха — понять было сложно.

В России создают универсальное устройство для дезинфекции всего — от рук до еды на заказ

Также разрабатывается более крупная его версия для магазинов.

Клиенты недовольны, курьеры разрываются. Как сервисы доставки еды готовятся к локдауну

Весной 2020 года, когда были введены первые ограничительные меры по снижению риска коронавирусной инфекции, сервисы доставки готовой еды и продуктов из супермаркетов не справлялись с наплывом заказов. Спустя полгода число заболевших снова стало расти, эксперты не исключают введение локдауна в России в ближайшее время. Но справятся ли курьеры и сервисы доставки со второй волной?
Авторы

Николай Абрамов

Источник: life.ru

Женская мода Красота Здоровье Отношения
Добавить комментарий