Бодипозитив который шагает по миру семимильными шагами, в странах постсоветского пространства уживается все равно плохо. Все женщины привыкли думать (или же это нам так крепко навязали), что, по статистике из песенки, у нас до сих пор девять ребят на десять девчонок. А значит, бодипозитив с высокой конкуренцией ужиться ну никак не могут.
Но, во-первых, многие из женщин не совсем правильно интерпретируют посыл бодипозитива, забывая, что это великое искусство принимать себя и любить таким, каков ты есть. Проще говоря, это про возможность мирно и комфортно уживаться с «недостатками», которые мы не в состоянии изменить. Например, перестать обращать внимание на не такую, как нам хотелось, густоту волос, кривизну носа, растяжки, полученные в процессе жизни шрамы. Ведь на самом деле бодипозитив ничего общего не имеет с ленью, которая «отговаривает» нас от нужного похода в зал и, наоборот, не препятствует лишнему жирному ужину.
А во-вторых, статистика за последние десять лет, если вы проверяли данные, изменилась. Причем не в пользу мужчин. Теперь женщин брачного возраста стало меньше, а значит, и прикрываться традиционной конкуренцией, к которой мы привыкли, не пристало. Соответственно, пора пересмотреть свое отношение и еще к одной фразе, к которой славянских женщин приучают в детстве. А именно: «Мужчины любят глазами».
Раньше считалось, что эта пресловутая конкуренция, точнее даже концентрация красивых женщин на квадратном метре, у нас просто зашкаливает, тем самым способствуя взращиванию капризных, избалованных выбором мужчин. Какой уж тут бодипозитив, когда расслабляться нельзя: питание, спорт, уколы красоты, тонны денег на инновационную косметику и еще столько же на шопинг. Ведь именно у нас принято сообщать: «Ну что ты надела?! Мужчины такое не любят!», если вы замечены без шпилек, мини или облегающей одежды.
Естественно, что доля правды в представлении о том, что мужчины любят глазами, есть, но всего лишь доля. Потому как речь здесь идет исключительно о первом впечатлении, товарищ оценивает «внешние ресурсы». И да, естественно, будут немного правы те, кто полагает, что без этих исходных данных ничего и не случится. В том смысле, что мужчина попросту не обратит своего внимания, если вы не будете в его вкусе, или, как принято считать в нашем мире, на диете, с высокими скулами и аппетитными, пусть и не своими формами.
Истинная же правда состоит в том, что намного чаще в нашем мире поверхностные внешние ресурсы проигрывают дальнейшим аспектам знакомства – ключам, которые открывают путь к сердцу мужчины. Недалекие красавицы, простите за откровенность, оставляются после «использования по назначению», а порой, что популярно уже у молодого поколения, и вовсе не используются. Современные миллениалы становятся еще более требовательны в плане выбора, а главным требованием для многих становится просто найти своего во всех отношениях человека.
Причем никто не спорит, что, скорее всего, одной харизмой вы не понравитесь, если вы не во вкусе определенного мужчины: быть хорошим другом в браке важно, но и страсть является необходимым связующим звеном. Но все-таки куда важнее другое! В то время как мы стремимся к идеалу, часто меняем что-то в себе, что не является недугом или недочетом, а бывает нашей отличительной особенностью, мы забываем, что чаще всего противоположному полу мы нравимся такими, какие мы есть. Естественными.
По последним опросам было выяснено, что:
• мужчинам больше импонируют женщины без макияжа или с легким, незаметным мейкапом;
• мужчинам нравится природная асимметрия лица (которая присутствует абсолютно у всех людей);
• мужчины всегда смотрят на картинку в целом, а не разбивают по частям и не замечают легкую кривизну, целлюлит, прочие особенности;
• мужчины часто считают милыми наши особенности, которые мы упорно считаем недостатками (россыпь веснушек, вьющиеся волосы, странная форма бровей);
• если мужчина вновь и вновь зовет вас на свидание, значит, ему нравится маленькая грудь, высокий рост, ваш вес и прочее (а не то, что вы про себя думаете);
• мужчины все реже и реже восхищаются искусством пластической хирургии, когда последняя используется не по назначению, а как постоянный инструмент доведения себя до «идеала» (недаром по Сети гулял мем с парнем, который вышел из уборной и не смог определить, с кем из девушек он пришел на свидание).
Проще говоря, мужчины хоть и любят глазами, но значит это то, что они абсолютно таким же образом выбирают себе женщину, как и мы – мужчину. Часто интуитивно, потому что в целом все нравится, сама женщина ему симпатична, а еще дышит с ним в унисон и имеет схожие цели в жизни.
Источник: