Contents
Фото © Pixabay
В России завершилась продажа путешествий с туристическим кешбэком. В среднем среди крупных туроператоров в рамках данной акции было оформлено около трети новогодних бронирований. Об этом сообщает ТАСС.
Гость шоу "Дайте сказать!" обратил внимание, что туры стали короче, а места выбираются поближе к дому, чтобы в случае чего всегда можно было вернуться.
— Самая большая доля новогодних продаж в рамках акции (60%) оказалась у Anex Tour, — говорится в публикации.
Отмечается, что у «Интуриста» на некоторых направлениях были показатели и повыше — до 70%, но среднее арифметическое подпортили 20% на других. В то же время у «TUI Россия» в рамках программы было оформлено 38% бронирований, а у национального туроператора «Алеан» по акции было куплено 32% туров.
У онлайн-агрегаторов показатели оказались ниже: у сервиса бронирований отелей Ostrovok.ru на период с 25 декабря по 10 января было 17% броней с туристическим кешбэком, у «Яндекс.Путешествий» только 13%.
Ранее Лайф рассказывал, сколько денег готовы потратить россияне на свои новогодние праздники в нынешнем году.
Он также дал советы, что может заменить этот продукт в пище.
Он также подчеркнул, что получал настоящее удовольствие от общения с легендарным спортсменом.
В частности, речь идёт о выведении Москвы из международной расчётной системы.Авторы
Тюленин Сергей
Источник: