Появилась возможность через портал госуслуг жаловаться на проблемы с вызовом скорой

Фото © Агентство «Москва» / Сергей Киселев

Пожаловаться на проблемы с вызовом скорой или дозвоном до поликлиники теперь можно через специальный сервис на Едином портале госуслуг. О новой услуге рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания, — сказал он в разговоре с ТАСС.

Чтобы оставить комментарий о той или иной проблеме, нужно будет войти в учётную запись на «Госуслугах» и заполнить специальную форму. Данные о «провинившихся» медучреждениях будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения для последующей проверки.

Ранее в Москве продлили ряд ограничений из-за коронавируса, срок действия которых истекает 29 ноября 2020-го.

"Слухи ходят словно мухи". Собянин заявил, что закрывать Москву не планируется

Градоначальник при этом констатировал "большую динамику прироста" числа инфицированных в городе за последнюю неделю.

В России обновлён максимум по количеству жертв коронавируса за сутки

Число новых случаев ковида также оказалось рекордным.

Названы болезни, при которых нельзя носить маску

Кардиолог советует таким россиянам отказаться от посещения мест, где предполагается длительное нахождение в защитном средстве.

Алёна Темирчиева

Источник: life.ru

Женская мода Красота Здоровье Отношения
Добавить комментарий