Бренд H&M выпустил куртку для объятий на расстоянии | статьи на knowcar

Совместно с немецким технологическим стартапом Boltware шведский бренд одежды H&M создал серию джинсовых курток которые позволяют обниматься на расстоянии, передавая друг другу ощущение прикосновений. Линейка получила название Wearable Love («Любовь, которую можно носить»). Внешне вещи ничем не отличается от обычной — за исключением наличия съемного аккумулятора, который получает питание через беспроводное зарядное устройство раз в две недели. На сайте компании сказано:

Будь то отношения на расстоянии или социальное дистанцирование — неважно, почему вы находиться рядом со своими близкими: Wearable Love помогает вам преодолевать границы и объединяет вас с теми, кто далеко

Для полноценной работы куртки требуется скачать приложение, которое будет активировать датчики в самой вещи через Bluetooth. В процессе подаются импульсы, которые дают владельцу ощущение настоящих объятий. Через гаджет можно создать «Списки любви», в которые будут занесены близкие люди. Также есть возможность разработать персонализированные шаблоны прикосновений, чтобы объятие для каждого человека отличалось.

Пандемия коронавируса заставила научное сообщество мыслить креативно. Так, например, ученые из Массачусетского университета придумали устройство, которое позволяет следить за показателями жизнедеятельности человека, включая сердцебиение, частоту дыхания и температуру тела. А немецкая некоммерческая платформа Innen Leben создала набор карточек для поддержания психического здоровья.

Источник: sunmag.me

Добавить комментарий