Особенности организации свадьбы за рубежом. Мнение эксперта

Вы начали подготовку к свадебному торжеству и решили, что оно должно пройти за рубежом. На вас одномоментно наваливается огромное количество вопросов, на которые нужно ответить.  Какую страну выбрать для проведения торжества, какое агентство сможет правильно построить планер подготовки и провести свадьбу на высшем уровне? Мы решили рассказать Вам о некоторых моментах подготовки к событию. И первый вопрос, который сразу появляется: какую страну выбрать.

На наши вопросы  по организации свадебного торжества за границей  ответила Анастасия Виноградова, владелец международного агентства по организации мероприятий  «AVVENTURA»:

Анастасия, расскажите, пожалуйста, как правильно подойти к выбору страны для проведения свадебного торжества?

 «География огромна. При хорошем бюджете «все капризы за ваши деньги». Но главное, о чем нужно подумать, это сезон, который вы выбрали для проведения свадьбы. Даже при самом идеальном раскладе и грамотной организации, выбрав, например, сезон дождей в конкретном регионе, вы получаете огромное количество неудобных и ненужных моментов, которые можно обойти, посоветовавшись с компанией, организующей свадьбу. Несомненно, если вы решили остановиться на конкретной стране, несмотря ни на что, организаторы найдут возможность выйти из положения и подобрать для Вас правильный «пакет» мероприятий. Но климатические особенности внесут в праздник свои корректировки. Поэтому прислушайтесь к рекомендациям профессионалов. Вам подскажут, какую страну, максимально схожую с вашей «свадебной мечтой» можно выбрать».

Анастасия, какую компанию по организации свадьбы выбрать: везти организаторов из России или найти их на месте?

Исходя из опыта нашей компании,  мы пришли к выводу, что должно быть два организатора, работающих в тандеме: и российский, и местный, причем конкретно из того региона страны, который вы решили выбрать.   Практически любое крупное российское агентство по организации свадеб сотрудничает с представителями агентств за границей и в конкретном регионе. Приведём несколько примеров, почему нужен организатор на местности. Причин несколько:  

1. Организатор на месте знает все услуги, которые можно предложить молодоженам  и эксклюзивные в том числе.  

2. Он знает местные законы и местные ограничения, например, где можно провести фейерверк, сколько времени требуется на оформление документов об официальной регистрации брака и куда пойти для оформления документов. 

3. Организатор на местности знает, как работают местные подрядчики и что они могут предоставить для проведения торжества. Это и декорации праздника, и флористика, и меню, и  возможности гостиниц для приема большого количества гостей, и транспорт и многое, многое другое. Он может оперативно решить возникшие во время подготовки  вопросы и найти своевременную замену тому или иному звену».


Итак, нанимая местного организатора,   вы экономите в первую очередь деньги и конечно время, так как опытный человек на местности решает вопросы быстро и оперативно, зная все нюансы и особенности региона.

«А зачем тогда нам нужен ещё и организатор в России?» — спросите вы? 
«Обязательно нужен!» —  ответим мы. Тандем организатора на местности и организатора из России создает идеальные мероприятия. С кем вы будете ежедневно советоваться? Обсуждать все нюансы и особенности Свадебного мероприятия за рубежом? Кто будет заказывать здесь приглашения, заниматься согласованием, контролем работы выезжающих с Вами гостей или,  например ведущего; оформлением всех документов, списком гостей и ещё множеством всевозможных вопросов,  возникающих при организации свадьбы».

 Возможно,  вы не согласитесь с нашим мнением.  А нам очень интересно, что по этому поводу думаете вы?

Фото: AVVENTURA Event production

Женская мода Красота Здоровье Отношения
Добавить комментарий