Фото © Flickr / jamiefrater
Производители майонеза и соуса повысят отпускные цены в среднем на 10% процентов. Об этом уже предупредили ГК «Эфко» (бренд «Слобода»), Нижегородский масложировой комбинат (НМЖК; марки «Ряба», «Сдобри») и компания «Скит». Отпускные цены на майонез и соусы поднимутся на 5–12% в апреле — в зависимости от вида продукции.
Как пишет «Коммерсант», повышение компании объяснили тем, что продолжают расти цены на ключевое сырьё. С конца 2020 года по март резко подорожало подсолнечное масло, тропические масла и их фракции. Кроме того, выросла стоимость упаковки, ГСМ и логистики.
«Повышение цен на 10% не компенсирует рост себестоимости, а только позволит избежать убытков», — говорят на Нижегородском масложировом комбинате.
Издание пишет, что ситуация с подорожанием ингредиентов для пищевой промышленности может привести к повышению цен и на другие продукты.
Цены кусаются, но спрос есть: шестилетний "бизнесмен" из Кемерова распродаёт свои игрушки по 50 тысяч рублей за штуку
Ранее исполнительный директор Масложирового союза России Михаил Мальцев в беседе с Лайфом оценил потери от госрегулирования цен на подсолнечное масло. По его словам, они составили семь с половиной миллиардов рублей, но были частично компенсированы за счёт доходов от экспорта продукции и в целом оказались намного меньше, чем те, которые могли бы быть при вводе экспортной пошлины.
Лента новостей
-
"Рассказывает гадости про умершего отца": Брата Тюльпановой возмутили её слова про "странную семью"
сегодня в 01:22
-
Россиян предупредили о масштабной кибератаке на банковские счета в мае
сегодня в 01:06
-
Прокурор запросил 8 лет колонии для распылившего газ участника митинга в Москве
сегодня в 01:00
ЕщеАвторы
Артем Порвин
Подпишитесь на LIFE
Источник: