Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на четверть больше, чем год назад

Фото © Pixabay

В длинные новогодние выходные россияне потратили на онлайн-шопинг на 26% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Это следует из данных онлайн-магазина Lamoda, с которыми ознакомился Лайф.

Наибольшей популярностью пользовались детские товары. Так, спрос на игрушки по сравнению с прошлым годом вырос почти в восемь раз. Более чем в два раза чаще россияне покупали детскую одежду и чуть меньше — аксессуары для детей. На премиальные детские товары спрос вырос в три раза. Что касается гардероба для взрослых, то его обновлением в праздники активнее занимались женщины: продажи женской одежды оказались в 3,5 раза выше, чем мужской.

Посленовогодние корзины. Что выгоднее на акциях в "Пятёрочке", "Дикси" и "Магните"

Лайф сравнил акции в крупных продуктовых сетях и выяснил, где наиболее выгодные предложения по покупке овощей, фруктов, молочной и мясной продукции.

Женщины купили в два раза больше обуви, чем мужчины, и в 3,5 раза больше аксессуаров. Расходы на покупки женских товаров в премиум-сегменте оказались в два раза больше мужских. У женщин больше всего ушло денег на сумки от премиальных брендов, а у мужчинна джинсы, — говорится в релизе компании.

Кроме того, в праздники россияне стали больше заботиться о красоте и здоровье. Спрос на товары раздела «Красота» по сравнению с прошлым годом вырос почти на 90%. Самым популярным товаром этой категории стал гель для умывания.

Ранее Лайф рассказывал, как и почему изменились предпочтения россиян в вопросах покупок на новогодних праздниках.

Лента новостей

  • Дерматолог рассказала, как правильно ухаживать за кожей в мороз

  • Израильская клиника в Сколково отказалась от закупки вакцины Pfizer

  • В МИД объяснили решение России о выходе из Договора об открытом небе

ЕщеАвторы

Роман Имполитов

Источник: life.ru

Женская мода Красота Здоровье Отношения
Добавить комментарий