Фото © Pixabay
В длинные новогодние выходные россияне потратили на онлайн-шопинг на 26% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Это следует из данных онлайн-магазина Lamoda, с которыми ознакомился Лайф.
Наибольшей популярностью пользовались детские товары. Так, спрос на игрушки по сравнению с прошлым годом вырос почти в восемь раз. Более чем в два раза чаще россияне покупали детскую одежду и чуть меньше — аксессуары для детей. На премиальные детские товары спрос вырос в три раза. Что касается гардероба для взрослых, то его обновлением в праздники активнее занимались женщины: продажи женской одежды оказались в 3,5 раза выше, чем мужской.
Посленовогодние корзины. Что выгоднее на акциях в "Пятёрочке", "Дикси" и "Магните"
Лайф сравнил акции в крупных продуктовых сетях и выяснил, где наиболее выгодные предложения по покупке овощей, фруктов, молочной и мясной продукции.
— Женщины купили в два раза больше обуви, чем мужчины, и в 3,5 раза больше аксессуаров. Расходы на покупки женских товаров в премиум-сегменте оказались в два раза больше мужских. У женщин больше всего ушло денег на сумки от премиальных брендов, а у мужчин — на джинсы, — говорится в релизе компании.
Кроме того, в праздники россияне стали больше заботиться о красоте и здоровье. Спрос на товары раздела «Красота» по сравнению с прошлым годом вырос почти на 90%. Самым популярным товаром этой категории стал гель для умывания.
Ранее Лайф рассказывал, как и почему изменились предпочтения россиян в вопросах покупок на новогодних праздниках.
Лента новостей
-
Дерматолог рассказала, как правильно ухаживать за кожей в мороз
сегодня в 16:50
-
Израильская клиника в Сколково отказалась от закупки вакцины Pfizer
сегодня в 16:40
-
В МИД объяснили решение России о выходе из Договора об открытом небе
сегодня в 16:38
ЕщеАвторы
Роман Имполитов
Источник: